Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+

  • Lybovn14ek писал:
    Felbor писал:
    Я не настоящий игрок в ВоВ...
    Ты игрушечный О_о )
    А если серьезно люди которые годы отдали этой игре меня поймут...
    Я так же не понял. Мне кажеться все игравшие в ВоВ ещё с классики ждут-не-дождутся новой ММО игры от Близзард.


    Avatar

    Геймер Ville 1



  • D00mBringer писал:
    Но на это придётся потратить N единиц времени. А в Аллодах большая сумка даётся сразу же. При одинаковых вложениях в ВоВ и в Аллоды.
    Вы сравниваете 15 минут времени которое необходимо потратить в Wow для того что бы получить сумку и 300 рублей которые необходимо потратить в ИМ Аллодов что бы получить сумку. 300 рублей за 15 минут, то есть 1200 в час. Хочу такую работу.
    Автору статьи - большое спасибо, очень заинтересовала информация про архетипы игроков.
    По теме комментариев:
    Абонентка против f2p:
    Давайте поставим себя на место создателя игры - у вас есть продукт который необходимо продать или сдать в аренду. Отлично! Дело за малым - заставить покупателя купить именно ваш продукт.
    Как?
    Продукт может быть:
    - необходимым - соль, сахар, спички и т.д.
    - привлекательным - например новая мышка для компьютера, красненькая и с цветочком
    - новейшим прорывом в отрасли
    Казалось бы все три пути выгодны для покупателя, и я скажу вам - Да! Покупатель заинтересован в том что бы продукт улучшался, развивался, отвечал требованиям потребителей, был передовым в технологиях. От ММО пользователь ожидает подобного! Но где же зарыта собака, как говориться?
    А вот где - в игре с абонентской платой продуктом является игра. Её развивают, улучшают, заинтересовывают пользователей (как новых так и старых), обслуживают пользователей поддержкой, в общем стараются что бы пользователю было хорошо и он продолжал покупать этот продукт.
    В f2p игре - продукт это сопутствующие товары продающиеся в игровом магазине, именно они и ни что другое приносят денги. Создатели будут делать всё возможное что бы пользователь покупал в игровом магазине. Не игра будет улучшаться - это всего лишь фон для продуктов ИМ - будут улучшаться и множиться предлагаемые услуги. Эти продукты будут распространяться по тем же принципам - необходимость, привлекательность, новации. Но увы - последний аспект не наблюдается в подобного рода продуктах (просто потому что что тут можно изобрести нового).
    Теперь можно обдумать извечный вопрос боевых/не боевых игровых предметов, то бишь продавать ли в игровом магазине предметы влияющие на игровую механику и дающие преимущество своим обладателям?
    Да, а иначе никто не будет покупать - вещи определяют статус человека, статус в игре измеряется экипировкой персонажа, причем не украшательством вроде красивого платья (не боевой предмет), а предметами которые приносят пользу в процессе игры. Таким образом поднять свой игровой статус можно лишь как можно лучше "одевая" своего персонажа. Несмоненно можно все подобные предметы добыть не обращаясь к средствам игрового магазина, но.... полтора-два дня на Аллодскую сумку и это лишь один пример.
    Моё мнение - f2p лишь портит игры. Да - приносит прибыль, но портит игры. Если создатель видит за фигурками 3D моделей и строчками кода лишь прибыль, то его выбор f2p. Если создатель видит произведение или даже целый мир - то он будет стараться продать его, а не мишуру игрового магазина.


    Avatar

    Геймер Ville 1


Чат