Heroes of Might and Magic 7 — орки на свободе
- 1. Благодаря усилиям нескольких переводчиков (Arugaf'а, группы PubHoMM и возрождённого сайта «ГУголок») стала доступна интерактивная локализованная
2. В Сети появились новые скриншоты!
- 3. Новые арты!
Справка о Кенте
Когда герцог Слава из рода Грифонов в 544 ГСД позволил жить странствующим оркам племени Белое копьё на своих землях, был установлен обычай. Орки согласились посылать одного из лучших своих воинов в Исталон, дабы тот становился герцогским мастером по оружию. Безусловно, ни один орк не станет служить человеку не по собственной воле. Поэтому мастерами по оружию среди орков всегда были добровольцы, первым из них был — Краал, сам вождь Белого копья. Шли столетья, и отношения между орками и людьми герцогства становились всё холодней. В наши века орки обитают среди горных степей и предпочитают не общаться с теми, у кого ещё «молочные зубы», то есть с людьми. Когда Иван стал герцогом, добровольца среди орков не было десятилетьями, обычай считался легендой.
Таково было положение вещей, когда Кенте направился в Исталон и неожиданно для других предложил свой меч герцогу Ивану. Похоже, с Кенте связались предки через сны и медитацию, поскольку он был прямым потомком Краала. Духи предупредили его, что настают тёмные времена, когда «демон в обличьи женщины окрасит империю в цвет крови, а орки вновь станут рабами». Когда Мив убили, Кенте подумал, что это именно то событие, которое было в его предсказании. Он незамедлительно оседлал коня, попрощавшись с супругой и детьми, дабы исполнить своё предназначение. Кенте уверен в том, что именно Иван должен стать императором, дабы пророчество из снов не сбылось в полной мере. Орк также надеется, что дружба между герцогством и его племенем вновь будет установлена. Кенте не хотелось бы, что орки вновь стали рабами. Но не все орки разделяли его взгляд.
Кенте это не стереотипный орк, жаждущий крови, или бездушный зверь. Его интеллект и военную смекалку не стоит недооценивать, также Кенте — сторонник мирных решений, хотя он и не гнушается пробивания некоторым противникам черепов. В Исталоне мастер по оружию больше проводил времени не за охотой и тренировками, а за присмотром за собаками, лошадьми и грифонами. Кенте были рады и дети, несмотря на его безобразную внешность. Он рассказывал им истории великих героев прошлого. Можно полагать, что все ребята в столице герцогства теперь знают истории Куньяка, Бату и даже Гоинка! Иван и Анастасия лишь понимали, что орк притворяется, играя роль грубого и неотёсанного орка. Краал ведь тоже любил играть на публику, что немало забавляло Анастасию.
- 4. Слушайте музыкальную тему Непокорных племён!
- 5. Смотрите также новое геймплейное видео с орками!
- 6. Знакомьтесь с итогами дня фанатов!
Благодаря движку игры, «Герои 7» отлично оптимизированы и могут пойти даже на старых компьютерах. Г7 содержит огромное количество опций — меняющих графику, геймплей и т.д. Скорость анимации можно также менять, в отличие от Г6, эта опция работает превосходно. Разрешение игры меняется без выхода из неё самой. Визуальное оформление игры отличное. Конечно, в той альфе, что я играл, были глитчи, связанные с анимацией, некоторые навыки работали не так, как нужно. Но, в целом, игра работала стабильно. Ни один из багов не портил удовольствие от игры. Игра не крашилась, хотя были видны наезжающие друг на друга текстуры. Могу лишь пожаловаться, что в эндшпиле игра очень сильно тормозит. Камеру можно свободно вращать, приближать, отдалять. Пустыня, в которой мне посчастливилось играть, радовала глаз своим наполнением. Анимации в игре не замедлены искусственно, как это было с магами в Г5.
Игровой сеанс можно быстро сохранить и загрузить. Интерфейс интуитивно понятен. Насколько я понял, в игре можно переназначать клавиши. Мне не понравились лишь два элемента в игре: слишком миниатюрные артефакты и окно героя. Артефакты не устанавливаются автоматически в пустые слоты, предназначенные для них. Шрифты легко читаются. На карте теперь можно ставить указатели, которые бы показывали нечто важное на ней. Журнал заданий сделан на славу, есть разделение на вторичные и первичные квесты.
Саундтрек превосходен, он отлично подходит к игре, твари рычат, как они должны рычать, нет ни одного недостающего звука. Хотя диалоги ещё не озвучены.
Система заклинаний в Г7 такая же, как в Г3. Кулдаунов нет. Гильдии магов стоят не так дорого, как в Г3, но и недёшево, как в Г4. Как мне сказали, будет меньше, чем обычно, массовых заклинаний. Будет больше заклинаний, которые влияют на бой и на глобальную карту (на препятствия, к примеру). Будет пассивная способность, которая даёт пополнение маны в бою. Баланс заклинаний ещё правится.
В альфе Г7 было мало специализаций, разработчики уделяли больше внимания другим аспектам игры. Сначала открываешь способность, потом навык. Самое странное в альфе — развитие героя, оно скучное, нет синергии. Но команда уверяет, что колесо навыков будет переработано, как и специализации героев.
ИИ не разочаровывает. Бьёт стрелков и летунов. Каждая кампания будет иметь от 4 до 5 сценариев. Статы ещё будут меняться, но что можно сказать определённо — способностей у существ мало, почти все они или пассивные, или активны только лишь в ряде случаев. Чемпионы действительно сильнее, чем в Г6. Тесты ещё идут, поэтому, скорее всего, способности будут правиться, улучшаться, будут добавляться новые. Существ-заклинателей в альфе не было. Пауки выглядели привлекательно, несмотря на ту ярость, что вылили фанаты на сайте игры на них.
Игра более сложная, нежели Г6. Города стали более требовательны ко всем ресурсам. Теперь даже в стоимость апгрейда элиты входит один уникальный ресурс. Можно повышать прирост существ в городе путём постройки одного из зданий. В Г7 города различаются друг от друга, потому что больше стало альтернативных построек. Саботаж шахт работает превосходно. Армия в игре более разношёрстная, чем в Г6. Не понравилась лишь фишка с разрушением интерактивных объектов на карте — это почти то же самое, что и палатки ключников и хранители вопроса в Г3. Герои без армий также существуют как геймплейная фишка, но не как в Г4.
Экран города людей будет переработан. Артефакты даже будут давать навыки и обеспечивать специальные способности. По поводу использования старых моделей можно сказать следующее: производство игры стало дорогостоящим удовольствием, 3D-экраны именно по этой причине невозможны в настоящей игре. Ubi в плане маркетинга следуют за Blizzard, поскольку те успешны. Игра выглядит как микс всего лучшего из Г5 и Г6, но сама по себе она более глубокая и сложная.
Интервью с разработчиками с дня фанатов (тезисный перевод)
• Фракции, согласно Эрвану, должны иметь свой цвет, символ, кредо, философию, уникальную механику, как в World of Darkness.
• Мир Асхана задумывался более похожим на Game of Thrones, где нет чёткого разделения на добро и зло.
• Символы фракций отсылают к герметизму, гностицизму, Каббале, алхимии.
• Девять фракций не предел для Асхана.
• Некроманты поклоняются Паучихе, потому что это лучший символ смерти. Тем более, Паучиха своей фигурой напоминает восьмёрку (песочные часы; и если положить число на бок, то — символ бесконечности).
• В Г7 некоторые некроманты будут менее одержимыми пауками, так как во время действия игры они лишь горстка культистов.
• Асхан, по задумке авторов, должен быть эпичным и волшебным. Нереалистичным и колоссальным. Драконы часть Асхана, и они реальны, как и магия.
• В Г7 фракция людей более рыцарская, средневековая, нежели чем в Г6, так как игрок будет играть за герцогство Волков. Асхан очень гибок в этом плане за счёт герцогств.
• Цветовой код фракций присутствует, так как Эрван играл в Warcraft и Starcraft, где оный также есть.
• В Г7 фракции, в том числе тёмные эльфы, будут менее монотонными.
• Эрван в курсе существования Horn of the Аbyss.
• Также Эрван полагает, что Г7 будет как Г3, но от Ubisoft.
• Одновременные ходы будут в ваниле.
• Шесть классов пришли на замену системе крови и слёз.
• Интерактивные (разрушаемые) объекты будут также доступны в редакторе карт.
• При захвате города можно понизить его уровень, тем самым разрушив некоторые его постройки.
Интервью с участниками дня фанатов (перевод с официального сайта)
1. Участники, представьтесь, пожалуйста, и расскажите нам о том, как вы впервые познакомились со вселенной M&M?
• BeYo_OnD: Привет, на HC я больше известен как Stevie. Первой моей игрой во вселенной «Меч и Магия» были «Герои II», но я был тогда настолько юн и молод, что сейчас и не вспомню подробностей и деталей первого знакомства с этой игрой. Потом наступила череда знакомства с Г3, и я действительно был в восторге от этой игры. После тройки были и другие части сериала, в которые я играл. Моя любимая игра — Г5, поскольку в этой части присутствуют отличные гейплейные фишки, не из-за Асхана, не подумайте, не. Наименее любимая часть — Г6. К несчастью, я не пробовал играть в старые RPG серии M&M, но с удовольствием погонял M&MX. И, конечно, я пробовал немного играть в DoC и MMHO.
• Roch: Мне 27 лет, я из Франции. Играю в «Героев Меча и Магии», начиная с первой части. Поскольку я был очень юным, то не помню первые впечатления от первых двух частей. Зато про тройку могу рассказать. Я провёл множество часов за ней, любимейшая фэнтези-игра. Я также обожаю Г4 из-за волшебного стиля графики и великолепнейших оперных саундтреков. Мне нравятся Г5 и раздражают по ряду известных причин Г6. Я в восторге от наличия в лайнапах зверей и зверолюдей: волков, грифонов, гноллов, кабиров, ракшасов, драконов и виверн.
• Socketboy: Я очень давний поклонник серии. Начинал ещё с двушки. Помню, что был в восторге после того, как Юби анонсировала Г5. Был безмерно счастлив также от того, что был приглашён в VIP-группу фанатов и принимал участие в разработке Г6. И теперь принимаю участие в разработке Г7.
• SlumbrousShip5: Мой никнейм был выбран богом рандома. Я играл в «Героев» ещё с первого класса, это было 15 лет назад. Я большой поклонник старых частей серии. Моей первой покупкой был сборник из первых трёх частей Millennium Edition. Серия определила то, каким будет жанр TBS, и подарила мне бесчисленное количество часов удовольствия.
• Micutz: Привет! Я играл во все части, начиная с тройки, заканчивая шестёркой. Я также знаком с M&MX. Моя любимая часть — H5TotE.
• EmeraldPhoenix: Всем привет. Я из Словении. Мой дядя подсадил меня на «Героев», он играл, а я смотрела, позже я была обучена играть в Г3 и Г4. Так я и влюбилась в этот игровой сериал.
• JotunLogi: Привет всем. Я 24-летний студент из Польши. В 1999 году я ознакомился с двойкой. С тех пор я по уши влюблён в «Героев». Моя любимая фракция — рыцарь, Замок, Священная империя.
• Galaad: Я Галаад, и я полагаю, что все вы, неверные, должны быть изгнаны, молитесь Баа, до тех пор пока он не простит вас!
2. Какова была ваша первая реакция на приглашение на день поклонника? Что вы ожидали от него?
• BeYo_OnD: Если быть честным, я ожидал, что буду приглашён, но всё равно пришёл в восторг, когда мне прилетело письмо на электронную почту. Я созвал семью, друзей, они взбодрили меня, когда я оповестил их, что еду в Париж, на день фаната. Я ждал, что всё будет очень формальным, что участники дня фаната поиграют за фракции, но... не так всё было просто, как я ожидал.
• Roch: Я довольно скептично смотрел на свои шансы выиграть. «Что? Я? Что за шутка? Невозможно». Час спустя, я понял, что я действительно счастливчик. «Это могло случиться с каждым!»
• Socket: Было неожиданно, но очень классно! Полагаю, что это мечта каждого фаната быть приглашённым на такое событие.
• SlumbrousShip5: Я был взволнован до чёртиков, когда получил приглашение побеседовать с командой разработчиков. Был счастлив опробовать свою любимую фракцию.
• Micutz: Когда я получил извещение о приглашении, моя реакция была следующей: «Ничего себе! Это не может быть правдой!» Я ждал, что этот день будет особым. Таким он и стал.
• EmeraldPhoenix: Должна сказать, я не ожидала этого приглашения. Но я всё же написала, почему эта серия была достаточно важной для меня, потому что чувствовала нужду выговориться. Потом, я решила зайти на сайт, чтобы поздравить счастливчиков. И когда я увидела своё имя в списке, я была поражена до глубины души. Никакая работа уже не делалась мной, я была просто счастлива! От дня для поклонников я ожидала некоторых приключений. И получила их.
• JotunLogi: Радость.
• Galaad: Я вдруг подумал, что Юби и Лимбик хотят совершить суицид.
3. Ваши впечатления от орочьего лайнапа?
• BeYo_OnD: Одна из лучших фракций в игре. Лайнап потрясающий. Гноллы, виверны, василиски снова в строю. Полагаю, что другие игроки будут также в восторге от фракции.
• Roch: Мне нравятся зверолюди, моя любимая фракция — Академия с её жуткими ракшасами и милашками кабирами. Но теперь я предпочитаю орков. Орочий экран и OST восхитили меня до мурашек!
• Socket: Я очень впечатлён орочьим лайнапом. Лимбик проделала огромную работу, ведь казалось, что создаётся Г6.5 из-за повторного использования многих моделек, но, на самом деле, разработчики берут всё лучшее из прошлых частей и доводят до блеска уже имеющееся.
• SlumbrousShip5: Орочий лайнап определённо мне нравится в этой игре. Знакомые существа вернулись, но с новым внешним видом и интересными способностями. Все юниты и герои выглядят потрясающе. И OST восхитительный.
• Micutz: Лайнап просто пушка! Мне реально доставляло играть за Непокорные племена. Огромные чудища, прыгающие словно каппы, изрядно повеселили. Ребята, вы полюбите эту игру, поверьте!
• EmeraldPhoenix: Я была приятно удивлена, когда впервые увидела орочью линейку существ. Добавить существ из болота? Почему бы и нет! Чудища снова с нами!
• JotunLogi: Никогда не был фанатом этой фракции, почти никогда не играл за неё. Но, к моему удивлению, получил море фана от игры за орков в Г7. Лайнап показался отлично сбалансированным, летуны, стрелки в нём присутствуют. Лучшие орки во всей франшизе и лучшая фракция во всей игре.
• Galaad: Полагаю, что Непокорные племена будут лучшей фракцией в игре.
Имани — та, за кого мы играем в орочьей кампании.
4. Вы играли на первых двух картах за орков. Поделитесь впечатлениями?
• BeYo_OnD: Лично мне понравилась первая карта больше, чем вторая. На ней больше возможностей было ознакомиться с объектами, событиями. Даже больше — она была более RPGшной, чем вторая карта. Единственное, что не понравилось — ограничение по времени и то, как задачи отображались на мониторе. Вторая карта была более классической. Технодрево мне понравилось, напомнило мне Г3, схему построения города. Ещё по душе пришлись альтернативные постройки.
• Roch: Первая карта не понравилась, слишком линейная и сложная. Вторая же предлагала классический геймплей. Теперь я уверен, что Г7 будут лучше Г6.
• Socket: Начальная карта была отличным интро, эдаким нетипичным обучением, в котором тебя не ведут за ручку.
• SlumbrousShip5: Сценарии были забавными. На первой карте игрок знакомился с персонажами и историей. Сценарий карты предоставлял небольшой выбор между стратегиями, дающими победу над врагом. История манила поиграть ещё...
• Micutz: Мои впечатления? Охренительно! Я влюбился в каждый дюйм каждой карты. Сложность была относительно высокой на первой карте, слава Господу! Никто не заскучает за новой игрой, мне так кажется. Сценарий карты был интересным.
• EmeraldPhoenix: Первая карта была достаточно короткой. Сложность была высокой (начинали мы низкоуровневым героем на карте без города). Но, думаю, можно было б разнообразить карту, сделав задачи на ней более меняющимися. Вторая карта начинена различными вкусностями. Но хотелось бы более высокой сложности.
• JotunLogi: Первый сценарий был очень заскриптованным и коротким, нельзя было в полной мере насладиться им. Вторая карта доставила больше приятностей!
• Galaad: Ожидал куда более высокой сложности. Мне понравилось, что я был единственным, у кого первая карта крашнулась. Ха-ха.
5. Что вы в целом думаете о готовящейся игре?
• BeYo_OnD: У меня отличные предчувствия. Г7 видятся мне игрой, которой я, кажется, смогу насладиться. Но над колесом навыков, интерфейсом, экранами городов, некрополисом, способностями существ нужно ещё поработать. Возможно, дополнения многое исправят.
• Roch: Мне кажется, будет отличная игра. Геймплей уж куда лучше, чем в Г6. Финальная версия, возможно, будет лучше Г5. Выглядит Г7 как микс Г3 и Г4 — семь ресурсов, альтернативные здания. Я не был впечатлён колесом навыков, но дам разработчикам шанс исправиться. Анимации и модельки существ сногсшибательны. Но, как я сказал разработчикам, игра всё же требует основательной доработки.
• Socket: Не могу дождаться выхода этой игры!
• SlumbrousShip5: Разработка игры движется в верном направлении. Лично мне кажется, что Г7 это то, что получилось после смешивания классических существ с обновлёнными тактиками. Фланговые атаки разнообразили бой. Статы существ улучшены, теперь войска более разнообразны. Стратегическая карта так и кишит объектами и вкусняшками. Будущее ещё покажет, какой будет игра, но я её уже жду.
• Micutz: У игры большое будущее, по моему мнению! Редактор карт, ГСК, дуэльные битвы и одновременные ходы обеспечат превосходную реиграбельность Г7. Игра будет хорошей, игроки смогут вполне насладиться ею.
• EmeraldPhoenix: У меня хорошие впечатления от игры, поскольку в игру вернулись порезанные элементы геймплея, а также серия возвращается к корням (нет конверсии, гильдии магов вернулись). Конечно, изменения есть, но они правильные. Единственное, что меня волнует — система навыков. В текущем билде не было рандома.
• JotunLogi: Перво-наперво, игра действительно отличная, получил кучу фана от альфы. Были глитчи и баги, неработающие фичи, но это не отрывало от геймплея. Благо, команда разработчиков прислушивается ко мнению сообщества и уже знает, к примеру, что мне не понравилось в игре.
• Galaad: Колесо навыков ужасно.
Рядом с Кенте эльфийский советник.
6. Как вам команда разработчиков?
• BeYo_OnD: Всё отлично! Разработчики очень дружелюбны, атмосфера была приятной. Если были вопросы, находился тот, кто отвечал на них. Я познакомился с кучей превосходных людей. Жаль, Ксавье не было с нами.
• Roch: Команда прислушивалась к моему мнению. Знание вселенной мне пригодилось на дне фаната. Мне также понравилось то, как мы проводили этот день — пили газировку, играли. Было классно, почувствовал себя настоящим гиком.
• Socket: Фантастика! Обсуждать детали игры с командой — это нечто!
• SlumbrousShip5: Команда была очень великодушной, было легко общаться с разработчиками. Мы обсудили наши любимейшие фракции, существ, стиль игры. Надеюсь, когда-нибудь можно будет повторить.
• Micutz: Классная команда, открытая также к диалогу. Всегда кто-нибудь приходил помочь, отвечал на вопрос. Хочется повторить.
• EmeraldPhoenix: Команда шикарная! Парни из команды выслушивали и критику и предложения. Поэтому Лимбик просто заслуживает парочки комплиментов.
• JotunLogi: Трудно вообразить такое, но люди из Лимбик приятные в общении и просто терпеливые ребята. Ничего плохого сказать не хочется, и каждая личность, что была на дне поклонника, заслуживает самых тёплых слов.
• Galaad: Я никого не убивал в этот день, честно.
7. Что вы думаете о прошедшем мероприятии?
• BeYo_OnD: Счастлив, что день фанатов состоялся и что я смог принять участие в нём. Я понял, что открытая разработка важна для любой игры, но особенно для разработки игр во вселенной M&M. Надеюсь, таких мероприятий будет больше.
• Socket: Прекрасный день, я очень благодарен Юби за него. Надеюсь когда-нибудь повторить.
• SlumbrousShip5: В восторге от того, что мне дали шанс посмотреть на игру. Действительно счастлив от того, что нашёл общих по духу людей и тех, что не дают франшизе умереть. После дня для фаната я стал более преданным поклонником серии. И всё это благодаря Юби.
• Micutz: Этот день я точно не забуду. Всё было шикарным, игра, команда, город — всё просто шикарно. Я встретился с Эрваном, Жульеном Пиру и остальной командой M&M.
• EmeraldPhoenix: На небесах от счастья! Всё было в меру: и бесед, и геймплея. Это останется навсегда в моей памяти.
• JotunLogi: Всё было удивительно, никакое другое слово не лезет на ум. Лучший день в году. Наслаждался каждым мгновеньем, поэтому благодарен за всё Юбисофту и всем причастным людям.
• Galaad: Дружелюбные ребята, что сказать.
8. Есть что сказать геройскому сообществу?
• BeYo_OnD: Высуньте голову из песка! Разработчики нуждаются в вашем голосе!
• Roch: Гноллы, ящеролюды, кабиры, ракшасы, грифоны, волки, драконы, прочие создания и зверочеловеки. Я в восторге от них, а вы?
• SlumbrousShip5: Мы все хотим великолепных «Героев», разработчики нацелены дать нам это!
• Micutz: Вы будете в восторге от игры! Не могу дождаться, когда смогу поиграть в неё! Разработчики нуждаются в вашей поддержке!
• EmeraldPhoenix: Хотелось бы, чтобы было больше фанов на дне поклонника. Желаю, чтобы Г7 мы наслаждались очень продолжительное время!
• JotunLogi: Всего одно слово?! Следите за игрой, потому что она будет волшебной.
• Galaad: Вижу, всё больше людей на сайте Совета осуждают игры от NWC. Дайте мне напомнить чётко и ясно, что если б не успех заслуженных мастеров своего дела, не было бы этого девчачьего, новомодного, асхановского бренда Hello Heroes! Еретики!
До встречи на просторах Асхана!
Теперь же обрадую старичков серии!
- 1. Хотите поностальгировать и побурчать о том, как раньше всё было лучше? А ведь арт в ранних частях был действительно потрясающим! Специально для вас в Сети появился трёшечный
2. Если вы вдруг ещё ищете годный арт по двойке, посмотрите на работы
3.
Также в HD-мод добавлены следующие фишки: PvP Neutral Combat и одновременные ходы (только для HotA 1.3.8+) наподобие тех, что были в Г5.
Из других, не менее важных фишек — добавлен простой способ выбора городов и героев на старте, более подробно смотрите в видео:
Добавлен новый фильтр — Nearest в HD-мод. Картинку, которую он выдаёт, смотрите в видео:Рекомендую подписаться на4. Вышла гигантская карта (252x252) мира, как для SoD (в этом случае HD-мод обязателен к установке), так и для HotA –
5. Если вы горите желанием играть в «Героев» на про-уровне, смотрите стримы — с Тварыной и не только — на портале
6. Если вы хотите сыграть в SoD, HotA или WoG на мобильном устройстве, запустите
7. Спешите приобрести по небольшой цене авторские
До встречи на полях сражений Эрафии!